Защита торговых марок

Информационное влияние сети интернет с каждым годом возрастает, что связанно прежде всего с увеличением доступности портативных устройств для соединения с глобальной сетью всё большего и большего числа пользователей, особенно в последнее время, благодаря существенной модернизации индивидуальных телефонов, планшетных леп-топов и легких нетбуков.
Этот процесс вызывает пропорциональный рост значимости глобальной сети в сфере интернет-торговли в связи с чем за лаконичные и красивые доменные имена, соединенные с использованием зарекомендовавших себя торговых марок ведутся настоящие информационные воины.

С того момента как официально Клинтоном и Белым Домом был введен «Акт о защите прав потребителей», задачами которого являлась борьба с киберсквотерами и ведение упорядоченной политической концепции разрешения споров связанных с доменными именами (UDRP), взятой на вооружение корпорацией по назначению доменных имён и адресов (ICAN), собственники торговых марок возымели инструмент формирования преследования  судом по закону  киберсквотеров, и других пользователей пусть даже и случайно использующих в доменном имени защищенную торговую марку.

Торговая марка

В связи с этим лицам связанным с бизнесом в IT индустрии, подразумевающим регистрацию и оформление доменных имен полезно иметь представление что же такое доменное имя в отношении торговых марок (тм).

В соответствии с законами США тм считается символика фраза слово или их комбинация, выступающая как явный идентификатор указывающая на создателей товаров или услуг и отличая их от подобных других, подтверждающая что все товары и услуги с такой же маркой имеют один источник обладая свойственными ему качествами.

В России торговую марку можно зарегистрировать в Санкт-Петербурге — как зарегистрировать товарный знак в спб. Зарегистрированный товарный знак избавляет от различных проблем связанных с идентификацией тм в будущем, в том числе и от мошенников, которые специализируются на атаках набирающих популярность торговых концепций, случайно забывших обозначить себя официально.

Виды торговых марок

Суггестивные — создающие намек на услугу или товар и не указывающие явно на их конфигурацию, к примеру BODY для производителя тренажерного оборудования.

Описатеольные — указывающие сами в себе на свой вид деятельности например —  WORLD JORNAL OUTLET, — фирма выпускающая и торгующая популярными изданиями по всему Миру.

Родительские макрки — подразумевают общее наименование указывающее на группу товаров или услуг: WEB MONEY — электронные деньги.

Случайные — выдуманные имена или марки не имеющие прямого отношения к товарам или услугам — INTEL, APPLE, VAIO

Авторские — указывающие основателя товаров или услуг — PORSHE, FERRARI, HERBINGER & Сo

В общем защита ТМ не имеет столь критического притязания к имени, поскольку основная масса возникающих споров связанных с торговыми марками упирается в вопросы оперирования терминами формирующими схожесть товаров и услуг до такой степени что у потенциальных клиентов возникают возможности принять продукт одного производителя за товар или услугу другого.

Естественно что данное обстоятельство создает путаницу и негативное отношение к рынку, однако есть немало тех кто целенаправленно стремится использовать это свойства с целью реализации менее качественных товаров и услуг, — уничтожая доверие к зарекомендовавшим себя производителям.

Наиболее известным и объемным по обороту средств от несанкционированного  использования запатентованных брендов и торговых марок является торговля одеждой и обувью. Часто продукты таких производителей как adidas, nike, reebok и др., подвергаются использованию злоумышленниками, однако это отнюдь не влияет на ценность бренда, наоборот вещи купленные у законных распространителей, являясь гораздо более качественными ,пользуются большим вниманием у тех кто действительно ищет себе достойную одежду.

Тот кто, к примеру, любит Reebok может с уверенностью купить спортивную обувь в интернет магазине рекомендованном многими спортсменами. Обувь из этого магазина проверенна в реальных горных походах — жарой, водой, каменистыми тропами, колючками и каждодневными нагрузками во время пробежек и утренней гимнастики.

Добавить комментарий