Малолитражки

малолитражка инвалидка

Двигатель Внутреннего Сгорания

Со времён существования ДВС времени прошло уже очень много, история относит создание первого двигателя внутреннего сгорание к эксперементальным образцам Жана Этьена Ленуара, при этом в процессе самого изобретения важным считается и первое топливо пригодное для ДВС «Светильный газ» патент на который в 1799 году сделал Филипп Лебон, обусловив появление газовых фонарей и создав тем самым конкуренцию производителям свечей во Франции и др. Европейских государствах.

Патент же на первый ДВС пригодный к использованию получил немецкий изобретатель Август Отто в 1864, к этому времени Ленуар оставил свое детище, а Отто усовершенствовал его модель и получил активное признание рынка.

Совершенствование ДВС

Таким образом к 2016 году от первой потребительской модели двигателя ВС прошло уже более 150 лет, и это удивительный долгий срок существования активно и массово применяемой в гражданском хозяйстве технологии, для века научно-технической революции просто-напросто исключительный. Долгое время ДВС имели большие габариты тяжёлую конструкцию и высокой уровень потребления топлива, обладая низким уровнем КПД.

Высокая конкуренция в сфере автомобилестроения постоянно приводила к улучшению этих показателей т.о. что к 2000 году на рынке появились весьма компактные легкие надежные и эффективные модели, устанавливающиеся например на современные малолитражные автомобили или мотоциклы где двигатель с объемом в 125 cc, способен развивать мощность свыше 30 л\с и разгонять болид под 200 км\ч.

На рынке интернета такие модели не найти, их можно встретить разве что на профессиональных шоссейно-кольцевых мотогонках. С 2012го г. 125 сс³ был ограничен одноцилиндровыми 250 см³, что предопределило остановку развития весьма перспективной технологии малолитражных ДВС.

Удобные и практичные

Однако производство удобных и практичных малолитражных автомобилей пользуется всё большей популярностью в народе. Что связанно с практичностью их эксплуатации: сниженными ставками дорожных сборов малым расходом топлива и гсм, меньшими габаритами дающими преимущество в пробках и на городских парковках.

В рамках российского рынка пожалуй главным критерием роста спроса на малолитражные автомобили является состояние дорог, и возможности людей к покупке топлива и ремонту автотранспортных средств. Первые малолитражки появились еще в СССР,  в народе их называли «ИНВАЛИДКА», такая машинка была очень практична и оборудовалась системой управления частично или полностью переносимой на руки, в наше время встретить такую машинку большая редкость, что создает особенный интерес к этой модели среди современных любителей автоконструирования:

Современные малолитражки

Дальнейшим витком в развитие потребительского малолитражного траспорта следует считать появление на рынке популярного в конце 90-х и начале 2000-х автомобиля «Ока», производство которого ограничелось только одной моделью пользующуюся эксплуатационным спросом и по сей день.

Другая ветка движения малолитражного автомобилестроения относится к совместному с опелем проекту по производству автомобилей Dewo, создавшему широкий модельный ряд, активно пользующийся спросом на российском рынке. Dewo-Matiz сегодня является не просто доступной малолитражкой но и одним из самых ходовых автомобилей России.

Рынок

Европейский Американский и Японский рынок малолитражек представляет широкое разнообразие выбора

Добавить комментарий