Дороги Дураков

В России две проблемы «дураки и дороги» — власть старательно выставляет передовые идеи русской науки в дураках и продолжает латать дыры, вбухивая народные ресурсы в прорву системного административно чиновничьего произвола.

В современных мегаполисах концентрация автомобилей столь велика и это создает серьезные проблемы и вызывает экологическую угрозу здоровью горожан, сейчас это чувствует каждый. Многие понимают, что снижение скорости транспортных потоков вызвано вовсе не только чрезмерной концентрацией автотранспорта, а скорее отсутствием достаточно продуманной и надежной системы автомагистралей. Пробки, первопричиной которых является отсутствие таковой системы, являются фундаментом многих других проблем:

  1. Загрязнение воздуха
  2. Расшатывание психики жителей во время простоев
  3. Снижение темпов товарообмена, а значит торможение и убытки в экономике

Ответ на вопрос Земфиры Рамазановой о том, «кто придумал эти пробки» можно сформулировать примерно так:

Пробки являются следствием отсутствия методов и систем планирования и проектировки соответствующих текущему уровню НТР в руках тех кто стоит у рычагов управления современными дорожными системами города…Дороги дураков

Новая систему ДД с параллельным изменением ПДД может быть к примеру фрактальна, как и все в Природе:

Элемент фрактала представляет собой Коло(круг) по которому происходит движение послолонь либо против. Подобные элементы группируются, представляя таким образом новое более объемлющее Коло и т.д. Внутренние Магистрали соединяются по ходу движения внешней магистрали.

Данный принцип фрактализации можно применять как на новых проектах так и на реконструкции существующих, а также совмещать эту систему с уже существующей системой ПДД.

Основные правила новой системы Дорожного Движения

Правило Перехода
При движении по магистрали следует выбирать полосу соответствующую своему скоростному интервалу.
Правило входа в Коло
При входе в Коло соблюдать скоростной интервал входа на приемную полосу.
Правило интервалов
При движение следует соблюдать дистанцию дабы избегать случайных столкновений и, позволять входить в свою полосу участникам движения при смене скоростного режима.

Модели могут быть совершенно разными, суть в самом отказе от разделения полосы на левую и правую благодаря возможности возврата к любой точке движения в результате коловращения. Естественно, что данная система пригодна только внутри большого города, на прямых длинных участках трассы она конечно же никчему. Двухсторонние магистрали так же могут быть полезны для создания прямых полос внутри города, соединяя достаточно большие расстояния, которые в свою очередь скомпенсированы подземными и надземными соединительными линиями создающими относительно прямой путь по кольцам…

Кому-то покажется что слишком большое количество колец в городе запутает водителя, однако при наличии GPRS навигации эта проблема исчезает, а вместе с счетчиками плотности транспортных потоков и обработкой этих данных на мощных серверах сделает выбор пути до нужного объекта максимально эффективным и существенно снизит саму возможность образования застоев…

Добавить комментарий